Область действия, решаемые вопросы

Вопросы оперативного управления: Я не успеваю реагировать на сбои в ИТ инфраструктуре компании, могли бы Вы мне помочь? Мне срочно нужен данный ИТ сервис (доступ к данному ресурсу, доступ к данной системе и т.д.) могли бы Вы мне его предоставить? Мне нужна тех. поддержка по...? Мне нужна техническая информация ... по системе ... ?

Вопросы тактического управления: Как постоить ИТ подразделение? Кто отвечает за...? Как получить контроль над бизнес и технологическими процессами компании? Как построить эффективные бизнес-процессы, соответствующие текущим бизнес потребностям моей компании? Из каких информационных систем мне создавать информационно-техническое обеспечение моих бизнес-процессов и услуг нашей компании? Правильный ли выбор ИТ системы я делаю? Сколько стоит эксплуатация ИТ и отдельный ИТ сервис в частности? Как могу я снизить расходы и риски в ИТ, не теряя контроля над ней и качества? Где, чему и в какой последовательности я могу обучить и сертифицировать свой персонал для достижения посталенной цели - сервис ориентированности ИТ службы? В каком сочетании мне использовать лучшие методики ИТ управления в моей отрасли? Как управлять жизненным циклом услуги (продукта, сетевых элементов, ИТ инфраструктуры)?

Вопросы стратегического управления: Как оценить эффективность текущих бизнес процессов? Как изменять бизнес-процессы и проконтроллировать их для соответстветствия стратегическим бизнес потребностям моей компании?

Объекты наших решений: документы стратегических планов (маркетинг, производство, поддержка ИТ/телеком услуг и продуктов), тендерные документы (RFI, RFQ, RFP), ИТ/телеком рекомендации включая методики и техническую документацию по системам/методикам, подготовка/создание/запуск/эксплуатация ИТ систем (от демо online доступа до аутсорсинга эксплуатации), предпроектная документация (Техническое решение, ТЭО, ТЗ), многоуровневые взаимоувязанные карты бизнес и технических показателей (показатели производительности -> показатели качества процессов/услуг -> BSC) и настройка их мониторинга/управления, рабочая документация, регламенты взаимодействия сотрудников/подразделений и должностные инструкции (вкл. те которые функционируют в режиме 24x7x365), построение взаимоувязанных моделей (бизнес стратегии - бизнес процессы - ИТ архитектура) и их динамический анализ, карты бизнес и ИТ рисков, и другие при необходимости работы.

Классы задействованных ПО: ERP, Document Managemant, Content(site) Management, Billing systems,Falt Managment,Perfomance Managment,Fraud Managment,Revenue Assurence,Risk Management, Service Activator,Help/Service Desk, Mediation,Middleware,BPM,CRM,BAM,SCM,PLM и другие решения, предлагаемые по необходимости. Однако всегда возможны более простые решения.

За весь период проведено около 15 проектов различной сложности за более чем 7 лет работы в индустрии информационных технологий в различных сферах бизнеса (телеком, банки, медиа компании, строительство, торговля), базовое техническое и высшее бизнес-образование, их дополнительные сертификаты и признание эффективности решений от самих клиентов.

ITSM системы

  • HP OpenView Service Desk
  • Tivoli
  • Remedy ITSM Suite
  • Mercury IT Governance Сenter
  • HEAT Help Desk
  • Epicor ITSM
  • Итилиум
  • Naumen Service Desk
  • ИнфраМенеджер
  • HelpdeskAdvanced
  • IntraService
  • Service Desk НТР-Сервис
  • ProLAN-911
  • AstroSoft HelpDesk
  • Terrasoft Service Desk
  • IBM HELP DESK
  • IPI HELPDESK
  • OMNITRACKER

© Enterprise Development, IT Governance Outsourcing, Moscow, 2008
© enterdev.ru
All Rights Reserved :: Все права защищены